среда, 21 марта 2012 г.

МК по бомбочкам для ванны

Вот решила опубликовать у себя в блоге этот мастер класс) Так как вижу моим читателям очень нравятся бомбочки для ванны) Их делать очень легко и быстро) Можете "набомбить" себе целую гору и наслаждаться потом приятными ароматами)) А еще они очень хорошо увлажняют кожу))


Что такое бомбочка для ванн и для чего она нужна? Бомбочку опускают в ванну, она шипит и растворяется в воде.
Этот эффект обеспечивают бикарбонат натрия и лимонная кислотаблагодаря которым вода в ванной становится очень мягкой.
Для того, чтобы ванна с бомбочкой была приятной и полезной в нее добавляют масла смягчающие , прекрасные лепестки цветов, согревающие молотые специи, морскую соль и множество других чудесных ингредиентов.
Ароматическая бомба поможет вам проснуться и взбодриться, расслабиться или подготовиться к романтическому свиданию!
Итак, приступим)
Вам потребуются следующие ингредиенты:  
1. Пищевая сода - 2 части (4 столовые ложки); 
2. Лимонная кислота - 1 часть (2 столовые ложки); 
3. Крахмал или сухое молоко - 1 столовая ложка; 
4. Базовое масло (кокоса, ши, абрикосовое), любое; 
5. Ароматизатор "земляника"; 
6. Формочка 
7. Пульверизатор для воды;  


Смешайте сначала сухие ингредиенты и добавьте ароматизатор и краситель; 


Добавьте масло  


Быстренько все тщательно перемешайте  


Затем есть один момент, добавьте немного воды из шприца или пульверизатора примерно 3 мл; Начнется шипение, но нужно быстренько перемешать и проверить лепиться ли масса в комочек, если распадается. то еще немного добавить воды  


Плотно набейте формочки  


когда немного подсохнет (минут через 15-20) вытащите из формочки  


Вот, что у нас получилось)) 
Надеюсь мой мастер класс кому-нибудь пригодиться)) 
Желаю удачи!!!! 


11 комментариев:

  1. Оль, прикольно!! как в детстве куличики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно) дело занимательное)))я обычно сразу много делаю) и в ванну))

      Удалить
  2. Оленька, спасибо за МК! Так подробно и вроде все понятно. Вот немного с делами бытовыми решу (у нас тут ремонт затеялся, так что я пока вылетела из творческого процесса), и обязательно попробую. Такая вкуснятина у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  3. удивительно! всегда смотрела на такой вид рукотворчества, как на нечто заоблачное, доступное избранным, а ты взяла и развенчала мое представление)))
    но потрясающе)))
    заходи ко мне за наградкой) http://tasha-sten.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html
    кстати, по чаепитию ты получила адреса? меня 2 раза просили выслать адрес свой, я отсылала, но что-то ответа нет больше..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне тоже не прислала она ничего) вот жду

      Удалить
  4. Оленька зайди ко мне за наградой http://zaya69.blogspot.com/2012/03/blog-post_5773.html

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая красота! Очень полезный МК
    заходи и ко мне за наградой :) http://forest-fairytale.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО ЗА МК ! обязательно попробую !

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный МК!!!
    Ты такую красоту делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй) они легко делаются, зато такой эффект чудный)кожу увлажняет

      Удалить
  8. Самый простой и понятный мастер-класс с отличным результатом, который мне встречался. Блог у Вас очень красивый. Не приторный, нежный и одновременно броский.

    ОтветитьУдалить