вторник, 24 июля 2012 г.

Новая наградка!

Прилетела ко мне еще одна новая наградка! От чудесной рукодельницы Ксанки Зайкиной (она создает чудесные игрушки). Спасибо за наградку, мне очень приятно, когда меня награждают, с радостью принимаю все наградки.
А теперь об условиях ее передачи)
Это награда с предложением дружбы должна передаваться Блогам к которым я присоединюсь впервые, а те в свою очередь следующим Блогам и так далее по цепочке! Основное условие, чтоб этот человек не был вашим ПЧ ( пока) и его блог Вам действительно понравился!

Номинанты:
И еще одна наградка) меня наградила замечательна рукодельница Даша Рувинская
Спасибо за признание, теперь буду искать кому передать)


Идея этой награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200 , чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать награду полагается 6 блогам. И, естественно, сообщить "награжденным" в комментариях.

Номинанты:


7 комментариев:

  1. Олечка, ты очень талантливый и светлый человечек! Твои работы вдохновляют и радуют! Именно по этому поводу тебе полагается награда! Несмотря на, то что у тебя их уже большое количество=) Моя, будет ещё одним подтверждением твоего таланта=)
    http://ruvinskaya.blogspot.com/2012/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за наградку, я им всегда рада) забираю)

      Удалить
  2. Поздравляю с награждением)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! Как приятно! Спасибоо огромное!!! Очень рада что тебе понравился мой скромный бложик...
    Да еще и две наградки получила!!!
    С удовольствием утащу к себе в копилку=)))

    Твои работы так вдохновляют! Они такие сладкие, вкусные, озорные, веселые, нежные)))) понесло меня)))!!! Очень очень красивые!

    рррр...рад рад рад))){прыгая на стуле}

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, спасибо за наградку! Она у меня первая! Очень приятно)) А какие у тебя все работы прекрасные! Я влюбилась в твою милую тильду-овечку, а тортики... такооой аппетит вызывают!!! Пойду придумывать нежную обложечку для своего следующего блокнотика))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, спасибо большое за наградку! Вдохновения тебе и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить