четверг, 21 января 2016 г.

Конфетка в честь возвращения.

Я раскопала свои старые запасы и поняла, что у меня их много и мне хочется ими поделиться, тем более я пока вся в шитье.
Конфетка будет винтажной прям в прямом смысле этого слова, так как все это покупалось давно:)

Правила участия:
1. Добавляйтесь в постоянные читатели, я буду вам очень рада;
2. Разместите баннер конфетки у себя в блоге с активной ссылкой на мой блог (если напишете пост, буду благодарна вдвойне, но это не обязательно);
3. Запишитесь в линки;
4. Заходите за результатом 23 февраля.
Розыгрыш 23 февраля!

 15 листов отличной бумаги (5шт - 30x30, 5шт - 20x20, 5шт - 15x15)
3 журналинга с глиттером
2 чипборда
И жемчужное украшение!
Записываемся в линк:)

23 комментария:

  1. Вау, какой красивый блог!)) Спасибо за угощение!)

    ОтветитьУдалить
  2. оля спасибо большое за приглашение ,и теплые слова.и за шанс)конфетка клевая!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  4. какая чудесная конфетка :) с удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная конфетка, спасибо за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за приглашение(ой, а повезет, так вообще мечта-мечта))) И очень у Вас уютно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, за приглашение! Очень рада знакомству! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за приглашение!!!с удовольствием у вас останусь в гостях и поучаствую в конфетке!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за приглашение!
    Девочки а подскажите плиз ка разместить баннер на моей странице,буду благодарна за помощь.

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько вкуснятины! Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за приглашение, конфетка просто класс!! Обязательно приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С большим удовольствием записываюсь!!!!! Вкусняшка)!!!
    И приглашаю на розыгрыш моей лавандовой конфетки http://laratvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, я твоя новая ПЧ! Давай дружить! И ты заходи ко мне в гости http://annachidakina.blogspot.ru/
    Кстати, тоже разыгрываю конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый и интересный блог. Аппетитная вкусняшка! http://dayneris.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная конфетка и блог замечательный! С удовольствием записываюсь и становлюсь Вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить